«1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» комплект на 5 пользователей

Дата публикации: 05-11-2014

Назначение

Программный продукт  «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

 1С:CRM — это маркетинговая стратегия, инструмент, который помогает индивидуально и качественно работать с каждым клиентом

Решаемые задачи

Кратко функциональные возможности решения  «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» представлены на схеме:

Задачи решаемые в программе  «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины»

Рассмотрим ключевые особенности программы  «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины».

Управление продажами

Возможности главной подсистемы «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» представлены на диаграмме:

1С:CRM Модуль «Управление продажами»

Отчет «Воронка продаж» — это ключевой оперативный инструмент контроля за продажами в компании. Идея воронки продаж состоит в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый из которых требует своих навыков, методов и подходов. Это позволит планировать и анализировать не только конечный результат, но и множество других факторов.

Отчет воронка продаж в 1С:CRM Стандарт

Управление рабочим временем

Программа «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины»  позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно:

  • Веcти календарь с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч,  просмотр текущей занятости сотрудника)

Календарь в «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины»

 

  • Использовать поручения и регулярные напоминания при планировании работ

1С:CRM 8 Проф.  Поручения и регулярные напоминания

  • Контролировать исполнительскую дисциплину менеджеров, анализировать загруженность менеджеров продаж

1С:CRM Стандарт. Контроль исполнительской дисциплины менеджеров продаж

 Основные преимущества использования программы «1С:CRM Стандарт для Украины».

1C:CRM Стандарт. Преимущества использования программы

Состав продукта

В поставку программы «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект
на 5 пользователей» включена документация:

  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
  • 1С:Предприятие 8. Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» . Руководство пользователя (описание конфигурации).

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге «1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика». Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели в виде бумажной книги «1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка» можно приобрести отдельно.

Особенности лицензирования

Программа «1С: CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей» предполагает одновременную работу с CRM-системой с 5 рабочих мест. Чтобы увеличить число одновременно работающих мест, нужно купить аналогичный комплект «1С: CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей».  Обычные дополнительные лицензии на платформу «1С:Прелприятие 8»  не подходят.

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.

Заказать программу можно в нашем интернет-магазине 1С-программ или по телефону. 

1С:CRM Стандарт для Украины на 5 пользователей

Обучение

В нашем учебном центре по данной программе читается сертифицированный курс для пользователей: