Редакция 1.4 конфигурации «Управление небольшой фирмой для Украины»

Дата публикации: 05-10-2012

С 01.10.2012 г. выходит редакция 1.4 конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой для Украины».

Конфигурация 1С:Управление небольшой фирмой 8 для Украины предназначена для автоматизации учета на предприятиях в отраслях:

  • оказание услуг (сервис);
  • подрядные (проектные) работы ;
  • производство продукции;
  • торговля.

1С: Управление небольшой фирмой 1.4

Новое в редакции 1.4 конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой для Украины».

Разделение прав доступа

Добавлена опция отключения доступа пользователя к разделам программы, предназначенным для администрирования и настройки программы, а также к разделам ведения операций с денежными средствами и расчета зарплаты.

Например, торговому менеджеру можно предоставить права только на проведение операций продажи и обеспечения запасами без просмотра остатков денежных средств и информации по зарплате.

Изменена структура разделов учета

Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей.

Также появилась возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например учет зарплаты или производства.

При начале работы программы предлагается выбрать наиболее подходящий профиль настроек, содержащий различные комбинации разделов программы.

В дальнейшем необходимые разделы могут быть добавлены.

Помощник начала работы

Появился «Помощник начала работы». С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и произвести основные настройки программы.

Этапы первоначального заполнения отображаются на рабочем столе.

Улучшена форма настройки конфигурации

В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.

Обмен данными с интернет-магазином

Обмен данными с интернет-магазином, выполняемый в автоматическом режиме, позволит выгружать в базу магазина информацию о номенклатуре, остатках и ценах.

Поддерживается двусторонний обмен заказами покупателей. Это позволяет обновить состояние заказа на сайте сразу после его обработки в программе.

Новое рабочее место «Продажи товаров» (работа с заказами)

Новое рабочее место «Продажи товаров» предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей.

Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его внимания.

На рабочем месте организован доступ к необходимым журналам документов и справочников, реализованы быстрые команды создания нового клиента и быстрого подбора в новый заказ.

Новые специальные формы журналов заказов упрощают работу с информацией по оплате и по отгрузке.

Аналогичное рабочее место создано для работы с заказами-нарядами.

Доработка «usability» (удобства работы)

В полях форм настроек и документов добавлены кнопки контекстной помощи, которые помогут пользователю получить более подробную информацию о данном поле и связанных с этим полем механизмах.

Для заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность ведения статусов по упрощенной схеме с заранее определенным числом состояний. Это позволяет проще ориентироваться в статусах заказов и не отменяет возможность в случае необходимости включить произвольные статусы заказов.

Переработан интерфейс документа «Закрытие месяца», который теперь позволяет увидеть, на каком этапе закрытия месяца возникли проблемы и в каком месяце появились первые ошибки. Также имеется возможность автоматически устанавливать дату запрета редактирования при закрытии месяца.

В документы расчетов добавлена возможность автоматического заполнения расчетных документов по остаткам задолженности и сумме оплаты. Переработан интерфейс для более удобного использования подбора и отображения реквизитов документов.

В документах поступления и отгрузки добавлена возможность автоматического заполнения информации для зачета авансов.

В формы элементов основных справочников и документов добавлены контекстные отчеты, которые позволяют оперативно получить информацию, связанную с данным элементом.

В расчет потребностей по запасам добавлена возможность разделения по источнику пополнения. Таким образом, появилась возможность анализировать потребность только для заказа конкретному поставщику или только по продукции.

Закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» на самостоятельную закладку, сохранив подчиненность. Также были добавлены механизмы автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей».

Реализован автоматический расчет себестоимости при возврате товаров от покупателя. Если в документе «Приходная накладная» с видом операции «От покупателя» в качестве основания указан документ продажи, то себестоимость возврата будет рассчитана автоматически при закрытии периода.

В документах заказов, отгрузки и поступления добавлена функция автоматического заполнения резервов для всех строк табличной части.

Прайс-лист

В прайс-листах появилась возможность отбора по списку цен, что позволяет сравнивать между собой различные цены по одной позиции.

Инвентаризация запасов

В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение», отображающий разницу фактического остатка запасов и остатка запасов в информационной базе.

Справочники «Организация» и др.

В справочниках «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» подключаются дополнительные печатные формы.

Планирование движения денежных средств

Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.

1С: Управление небольшой фирмой ред.1.4