Автоматизация учета в компании «Укрстальконструкция» на базе 1С:8 УПП

Дата публикации: 03-10-2012

ЧАО «Укрстальконструкция» — лидирующая компания на рынке металлостроительства Украины, оказывающая полный комплекс услуг по возведению зданий и сооружений различного назначения с использованием металлоконструкций: проектирование, изготовление металлоконструкций, монтаж, а также генеральный подряд и организацию строительства.

Автоматизация учета в компании Увеличение требований к учетной системе компании поставило перед руководством компанией задачу комплексной автоматизации учета, как на уровне отдельной компании, так и в рамках вертикальной интеграции на уровне холдинга, а также формирование единой корпоративной отчетности по стандартам МСФО. В качестве решения, наиболее полно соответствующего поставленным задачам, было определено «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины». Партнером по автоматизации была выбрана компания «Интегра», имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий и обеспечивающая действительно комплексную автоматизацию, включая настройку аппаратного обеспечения, сертифицированное обучение, разработку, внедрение, реализацию механизмов бюджетного управления и формирования отчетности по стандартам МСФО. Специалистами компании «Интегра» были выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Обучение в группе в учебном классе;
  • Установка и настройка сервера СУБД;
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования;
  • Установка программного обеспечения 1С;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Начальные настройки системы для ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенесены данные из предыдущей учетной системы
  • Выполнено обучение на рабочих местах.

В ходе внедрения системы была учтена отраслевая специфика нашего учета и выполнена соответствующая адаптация и расширение функциональности типового решения, а именно:

  • Добавлен учет теоретического и фактического веса металла и возможность распределения затрат по весу;
  • Расширена функциональность механизма характеристик;
  • Добавлена возможность выплат под отчет списком;
  • Реализована возможность учета НДФЛ в авансовых отчетах;
  • Добавлена функциональность резервирования отпусков;
  • Создана дополнительная отчетность;
  • Модифицированы печатные формы в соответствии с нашими корпоративными стандартами.

С апреля 2012 года система передана в промышленную эксплуатацию, завершен первый этап внедрения. В ходе реализации проекта внедрения было автоматизировано 25 рабочих мест (что соответствует числу одновременно работающих пользователей).

В работе используются следующие подсистемы программы 1С:УПП:

В настоящее время специалистами компании «Интегра» осуществляется абонентское сопровождение, выполняется поддержка в рамках платной подписки на информационно-технологическое сопровождение. В планах — дальнейшее развитие функциональности системы: реализация единой корпоративной отчетности по стандартам МСФО, внедрение подсистем планирования и бюджетирования.

Мы рекомендуем  Внедренческий Центр «Интегра», как высокопрофессиональную компанию, способную квалифицированно выполнять проекты автоматизации крупного масштаба и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.