Внедрение програмы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» на Черкасском заводе автохимии

Дата публикации: 26-07-2012

Черкасский завод автохимии — одно из крупнейших предприятий Украины, специализирующееся на производстве и торговле жидкостями технического назначения для автомобильной промышленности. Все торговые марки («ВАМП», «VAMP PREMIUM», «SOBOL», «ПОЛЮС», «ALTAIR»), которые выпускает предприятие, хорошо известны автомобилистам как в Украине, так и за её пределами. Продукция завода экспортируется в 26 стран мира.

Внедрение Увеличение требований к управлению поставило перед нашей компанией задачу комплексной автоматизации учета,

позволяющей связать отдельные участки учета в единую систему. В качестве решения, наиболее полно соответствующего поставленным задачам, было определено «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины».

Партнером в реализации поставленных задач была выбрана компания «Интегра Сервис», имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий.

Специалистами ЧП «Интегра Сервис» были выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Обучение в группе в учебном классе;
  • Установка программного обеспечения 1С;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки системы для ведения учета
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Выполнено обучение на рабочих местах.

В ходе реализации системы была учтена отраслевая специфика нашего учета и выполнена соответствующая адаптация и расширение функциональности типового решения, а именно:

  • Модифицирована ордерная схема отгрузок;
  • Расширена функциональность учета взаиморасчетов с дилерами;
  • Расширены возможности подсистемы ценообразования;
  • Создана подсистема складского адресного хранения;
  • Значительно расширены возможности решения по учету рабочего времени;
  • Выполнено разграничение прав доступа на уровне отдельных записей (РЛС);
  • Расширена функциональность решения по учету дополнительных услуг по реализации;
  • Разработана управленческая отчетность по подсистеме бюджетирования.

С сентября 2011 года система передана в промышленную эксплуатацию.

В ходе реализации проекта внедрения было автоматизировано 25 рабочих мест (что соответствует 15 одновременно работающих пользователей).

В работе используются следующие подсистемы:

В настоящее время специалистами компании «Интегра Сервис» осуществляется абонентское сопровождение, выполняется поддержка в рамках платной подписки на информационно-технологическое сопровождение.

В планах — дальнейшее развитие функциональности системы.

Мы рекомендуем ЧП «Интегра Сервис» как высокопрофессиональную компанию, способную квалифицированно выполнять проекты автоматизации крупного масштаба и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации — 5
  • Удобство работы с программой — 5
  • Оценка качества работы партнера «1С» — 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да