Открыта телефонная линия поддержки Сервиса СЭО (1С-Звит)

Дата публикации: 14-06-2012

Для повышения уровня технической поддержки и с учетом возросшего интереса пользователей к «Сервису Сдачи Электронной Отчетности». Компания «1С» открывает выделенной телефонной линии технической поддержки «Сервиса СЭО».

1С Звит. СЭО. Поддержка

С 01.06.2012 телефон службы технической поддержки «1С» в Украине работает для пользователей «Сервиса СЭО»: +38 (044) 422-55-52.

График работы: — с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (кроме суббот, воскресений и праздничных дней по распорядку украинских предприятий).

Внимание, указанному телефону будет оказывается поддержка по программе «1С-Звит» (настройка, использование, передача отчетов и т. д.). Для отправки электронных сообщений по вопросам работы с Сервисом СЭО по прежнему следует использовать адрес линии консультаций hotline@1c.ua.

Другие вопросы по работе с программами «1С:Предприятие» нужно адресовать по существующим телефонам отдела технической поддержки фирмы «1С» в Украине (см. подробнее на сайте www.1c.ua).

См. также.