Управление мебельным производством для Украины

Дата публикации: 09-10-2012

«Управление мебельным производством для Украины» представляет собой комплексное решение для автоматизации производственных компаний, специализирующихся на производстве и продаже мебели.

Решение базируется на типовой конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и позволяет использовать все ее возможности:

1С: Управление мебельным производством

Торговля:
  • планирование продаж и планирование закупок;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление поставками и запасами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • управление заказами покупателей;
  • ценообразование (включая управление дисконтами и сопоставление с ценами конкурентов);
  • оптовая, розничная и комиссионная торговля.
Производство:
  • управление спецификациями и технологическими картами;
  • управление затратами;
  • учет спецодежды и спецсырья;
  • работа с давальческим сырьем;
  • расчет себестоимости (включая многопередельные производства);
  • управление обслуживанием и ремонтами оборудования;
  • объемно-календарное и посменное планирование.
Управление финансами:
  • планирование денежных средств;
  • кассовые и банковские операции;
  • работа с системой «клиент-банк»;
  • бюджетирование (включая контроль исполнения бюджетов и отчетность);
  • ведение учета и формирование отчетности по стандартам МСФО;
  • бухгалтерский и налоговый учет для Украины.
Расчет заработной платы и управление персоналом:
  • начисление и выплата заработной платы (включая расчет отпускных, больничных, работу по нескольким графикам);
  • ведение персонифицированного учета;
  • расчет управленческой зарплаты;
  • регламентированный кадровый учет;
  • планирование потребностей в персонале;
  • управление компетенциями и аттестациями;
  • автоматизация подбора персонала.
Отчетность:
  • стандартная отчетность по подсистемам (продажи, закупки, запасы, взаиморасчетый, план-фактный анализ, оборотно-сальдовая ведомость и т.д.);
  • универсальные отчеты по любым разрезам учета;
  • рапорт руководителю (автоматически формирующаяся по расписанию отчетность, не требующая запуска 1С на рабочем месте руководителя);
  • монитор эффективности (система быстрой оценки работы предприятия по ключевым показателям).
Для реализации отраслевой специфики мебельного производства создан целый ряд учетных механизмов:
  • Механизм автоматического разузлования. Позволяет нажатием одной кнопки преобразовывать заказы покупателей в цепочку заказов на производство с учетом спецификаций и технологических карт. При этом также учитываются характеристики заказываемых изделий (размеры, цвет, конструктивные особенности).
  • Механизм учета рулонных материалов. Позволяет вести учет и контролировать остатки рулонных материалов (например, обивочных тканей) не только в общем метраже, но и в разрезе каждого рулона. Также позволяет резервировать рулонные материалы под конкретные заказы.
  • Механизм оптимизации остатков в незавершенном производстве. Позволяет сократить остатки в незавершенном производстве за счет динамического перераспределения между заказами в производстве.
  • Формирование реестров заказов на производство для удобной обработки при большом количестве заказов (например, для предприятий, выполняющих большое количество индивидуальных розничных заказов).
  • Механизм «побригадного» учета. Понедельный расчет сдельной заработной платы.
  • Подсистема управления экспедированием. Позволяет контролировать доставку изготовленной продукции до конечного потребителя либо розничных точек продажи.

«Управление мебельным производством для Украины» — система, которая реально используется нашими заказчиками на территории Украины.

Решение продается совместно с «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины».

Стоимость зависит от комплектности поставки механизмов отраслевой специфики (цены указаны в гривнях).

Механизм автоматического разузлования

10320

Механизм оптимизации остатков в незавершенном производстве

5040

Формирование реестров заказов на производство

4320

Механизм побригадного учета.

Понедельный расчет сдельной заработной платы

7200

Подсистема управления экспедированием

5520

Наиболее оптимальный способ выбора комплекта поставки — консультация с нашим специалистом.

Мы рекомендуем выполнять внедрение решения с помощью специалистов отдела проектов «Интегра Сервис»: опыт разработки и предыдущих внедрений наших специалистов позволяют получить функциональную учетную систему в достаточно сжатые сроки с разумными финансовыми затратами.

По всем вопросам звоните:

Внедрение 1С УПП на мебельном производстве