Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8» в компании «Чайка»

Дата публикации: 03-04-2012

Компания «Чайка» в течение длительного времени вела учет с использованием ПО: «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет для Украины». Узнав о планах фирмы «1С» о дальнейшей разработке решений на платформе «1С:Предприятие 8», заказчик заинтересовался возможностями типового решения «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» и обратился к партнерам, поддерживающим учетную систему компании «Интегра».

В результате проведенной презентации было принято решение о переходе на более современную учетную систему. Специалистами компании «Интегра» был выполнен апгрейд, первичная настройка, подключение к системе «Клиент-Банк» для нескольких банков, обучение, перенос остатков и консультации по работе в новой учетной среде. Опыт внедренцев и квалификация специалистов заказчика позволила перейти к промышленной эксплуатации нового учетного решения в короткие сроки. В настоящее время осуществляется абонентское сопровождение системы, включая консультации и обновления при выходе новых релизов. В результате внедрения 3аказчик получил функциональное современное учетное решение с качественной поддержкой, позволяющее вести учет и формировать отчетность в соответствии с актуальными требованиями законодательства Украины.

В процессе внедрения «1С:Бухгалтерия 8», были автоматизированы участки учета:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет

При внедрении программы «1С:Бухгалтерия 8», выполнялись работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Место и время внедрения: Украина, г Киев, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3