Отзыв об автоматизации Корпорации «Первая Риэлторская Группа» на базе системы учета «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины»

Дата публикации: 27-10-2011

Отзыв о выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие 8» конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» в Корпорации «Первая Риэлторская Группа».

Корпорация «Первая Риэлторская Группа» – результат реализации новой модели ведения риэлторского бизнеса, основанной на выполнении функций аутсорсинга для агентств недвижимости.

Основными задачами управляющей корпорации является предоставление Риэлторским компаниям аутсорсинга бизнес-процессов, которые не являются для агентств основными бизнес-образующими. На аутсорсинг корпорации переданы: сфера финансов и бухгалтерского учёта, юридические, ИТ, рекрутинговые, рекламные, охранные, коммуникационные, транспортные, хозяйственные и административные функции. Это позволяет риэлторским компаниям сосредоточиться на ведении профильного бизнеса, а корпорации качественно обслуживать агентства недвижимости для создания цивилизованного, европейского рынка услуг в сфере недвижимости.

Перед нами стояла задача комплексной автоматизации предприятия. Ведение учета в отдельных программах семейства 1С:Предприятие 7.7 (в конфигурации «Бухгалтерия для Украины») вносило дополнительные сложности в процессы учета и анализа деятельности предприятия.

Для преодоления этого была выбрана программа «1С:Предприятие 8» и конфигурация «Управление производственным предприятием для Украины». Для реализации данного проекта была выбрана компания «Интегра сервис», т.к. наши сотрудники уже много лет знакомы с качеством ее обслуживания.В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:

1. Управление закупками и продажами.

2. Управление денежными средствами.

3. Управление оборудованием, НМА и МБП.

4. Управление кадрами организаций.

5. Расчет заработной платы организаций.

6. Бухгалтерский и налоговый учет.

7. Бюджетирование (оперативный бюджет денежных средств)

В ходе внедрения было проведено обучение нашего персонала непосредственно на рабочих местах, что позволило нам внедрять программу без отрыва сотрудников от текущей деятельности.В процессе внедрения удалось избежать значительных доработок конфигурации.

Внедрение проходило в два этапа.

На первом (первое полугодие 2008г.) были внедрены бизнес-процессы основной деятельности.

На втором этапе (третий квартал 2008г.) был внедрен оперативный бюджет денежных средств, что позволило нам перейти к планированию и контролю показателей от программы Exсel к единой информационной базе.

На данный период в системе автоматизировано 20 рабочих мест. Результатами работ мы довольны.

В дальнейшем нацелены на внедрение подсистемы МСФО и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Финансовый директор: Лизарова Т.И.

18.12.2008

Автоматизация риэлтерской компании. Отзыв об успешном внедрении 1С:УПП.