Автоматизация завода ООО «Алеана». Производство пластиковых изделий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Дата публикации: 27-10-2011

Основным видом деятельности компании «Алеана» является производство пластиковых изделий. Перед нами стояла задача автоматизации предприятия для эффективного управления всеми процессами. Также хотелось отойти от ведения учета в разноплановых программных продуктах («1С:Бухгалтерия 6.0», «1С:Предприятие 7.7», Excel) и перейти к учету в единой информационной базе. Для этого была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0» и конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0 для Украины».

Для реализации данного проекта была выбрана компания «Интегра», т.к. она является признанным лидером среди франчайзинговых фирм нашего региона. В ходе проекта были внедрены следующие участки:

1.Бухгалтерский учет.

2.Налоговый учет. Участок соответствует украинским стандартам.

3.Управление продажами. Существующая конфигурация была значительно модернизирована под специфику учета нашего предприятия.

4.Управление оборудованием. Доработан механизм распределения начисленной амортизации.

5.Управление денежными средствами.

6.Кадры организаций. На данном участке сделаны незначительные изменения, которые касаются выходных печатных форм и добавления дополнительных справочных реквизитов в справочниках и регистрах.

7.Расчеты с персоналом. Добавлен механизм табельного учета и механизм начисления заработной платы производственного персонала согласно нашей специфики. 

8.Управление запасами. Доработан существующий механизм ордерного учета, реализованный в конфигурации.

9.Управление производством. Доработаны многие документы под специфику нашего предприятия. Реализованы дополнительные схемы распределения затрат на готовую продукцию.

Перед началом внедрения было проведено необходимое обучение нашего персонала в ЦСО «Интегра». Обучение прошло 80 сотрудников компании. Доработки, внесенные в конфигурацию, документируются и подписываются сторонами в процессе их внедрения. Под существующие и новые механизмы при необходимости пишутся регламенты работ. На данный период в системе автоматизировано 50 рабочих мест. Результатами работ мы довольны. Далее собираемся внедрить участки планирования, бюджетирования и консолидации данных в компании. Также планируем развивать функционал внедренных участков. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Заместитель директора по вопросам экономики и финансов Безуглов А.В.

Начальник ПЭО Захарчук А.В.

22 августа 2006 года