1C:Управление торговлей 8 для Украины

Дата публикации: 03-08-2011

Типовая конфигурация «1С:Управление торговлей для Украины 8 ред. 3.0 » платформы 1С:Предприятие 8.2 (8.3) — это мощное типовое решение для автоматизации учета в торговле (оптовой, мелкооптовой и розничной), а также для предприятий оказывающих различного рода услуги. 1С: Управление торговлей 8 Стоимость локальной версии программы «1С:Управление торговлей для Украины 8» — 4500 грн., (Цена с установкой и 2-мя часами консультаций по работе с программой, в день установки).

По вопросам приобретения, внедрения и обучения звоните нам!

Для работы в сетевом (многопользовательском режиме) потребуется приобретение дополнительных лицензий «1С:Предприятия 8».

В случае, если количество одновременно работающих с программой пользователей превышает 5 человек, кроме дополнительной пользовательской лицензии, рекомендуется использовать серверные 1С-лицензии, позволяющие работать с СУБД (Oracle, MS SQL, IBM DB2, PostgreSQL) в клиент-серверном режиме.

Краткое описание возможностей программы «1С:Управление торговлей для Украины 8».

В системе автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:

  • отношениями с клиентами ;
  • продажи;
  • закупки;
  • ценообразование;
  • складская логистика;
  • денежные средства;
  • анализ данных;
  • прочее.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

1С Управление торговлей 8. Подсистема CRM

Подсистема «Управление продажами»

Программа «1С:Управление торговлей для Украины 8» дает следующие преимущества:

В части работы с заказами

1С Управление торговлей 8. Работа с заказами

В программе «1С:Управление торговлей 8» для Украины предусмотрены следующие схемы работы с заказом покупателя:

  • отгрузка товара из свободного складского остатка;
  • предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой;
  • размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика);
  • «работа под заказ», то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.

Автоматическое резервирование и размещение, позволяет оптимизировать размещение заказов покупателей по заказам поставщикам и по свободному остатку товара на складах. Отчет «Анализ заказов покупателей» позволяет анализировать текущее состояние заказов.

1С Управление торговлей. Анализ заказов покупателя

Схемы продажи товаров
  • Продажа товаров возможна с предварительным резервированием товара или без предварительного резервирования товаров (из текущих остатков склада).
  • Возможна продажа товаров по предварительным заказам товаров у поставщиков под конкретные заявки покупателей.
  • Продажа товаров возможна в кредит или на условиях полной (или частичной) предоплаты клиентом.
  • Предусмотрена продажа товаров с оплатой платежными картами, или по договорам эквайринга (Эква?йринг (acquiring — приобретение) — приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг).
  • Возможна продажа товара по ордерной схеме.
  • Предусмотрена продажа комиссионного товара, есть возможность автоматического расчета комиссионного вознаграждения комитенту с использованием различных способов расчета комиссионного вознаграждения.
  • Товар может быть передан на реализацию комиссионеру.
Автоматизация розничной торговли

В программе «1С:Управление торговлей для Украины 8» автоматизированы основные операции розничной торговли. Программа совместима с различным торговым оборудованием:

  • ЭККА, работающими в различных режимах работы (фискальный регистратор, ON-LINE, OFF-LINE),
  • терминалами сбора данных;
  • сканерами штрихкодов;
  • дисплеями покупателя;
  • принтерами печати этикеток;
  • электронными весами.

Подсистема «Управление закупками»

Предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. Позволяет автоматизировать такие операции, как:

  • планирование закупок;
  • формирование потребностей и составление календарного плана закупок;
  • оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей;
  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков.

Подсистема ценообразования

Функционал программы «1С:Управление торговлей для Украины 8» позволяет регистрировать и сравнивать цены поставщиков. Сравнение цен различных поставщиков, в т.ч. с собственными ценами компании предусмотрено в отчете «Анализ цен». Для мониторинга изменений цен в программе есть механизм автообновления цен поставщиков. Это происходит при регистрации очередных поставок. «1С:Управление торговлей 8 для Украины» позволяет автоматически формировать отпускную цену на основе цены, указанной в документе поступления. В программе предусмотрена система, ориентированная на розничную торговлю:

  • есть ручные скидки, автоматические скидки и скидки по дисконтным картам;
  • можно назначать скидки по ценовым группам товаров;
  • можно задавать периода и время действия скидки;
  • есть набор условий предоставления скидки: по сумме продажи, по количеству товара, по виду оплаты;
  • скидки могут быть оптовые и розничные;
  • возможна внеплановая отмена скидки специальным документом.

Подсистема управление складскими запасами

Учет товаров

В программе «1С:Управление торговлей» разработан полный складской оперативный учет товаров. Это позволяет контролировать запасы предприятия. Каждая операция отражается соответствующим документом:

  • поступление товаров;
  • перемещение товаров;
  • реализация товаров;
  • инвентаризация и т.п.

Складской учет товаров может вестись на множестве складов или других мест хранения. Система поддерживает учет в различных единицах измерения (упаковках). Имеется раздельный учет:

  • собственных товаров;
  • товаров, принятых и переданных на реализацию;
  • товаров, принятых на ответственное хранение;
  • учет возвратной тары.

Предусмотрен учет некондиционных товаров и их реализации со скидкой. В программе «1С:Управление торговлей» предусмотрено проведение инвентаризации товаров на складе. Есть возможность приходования, продажи и возврата товара по ордерной схеме. Во избежания дублирования документов предусмотрено оформления поступления и реализации товаров одним документом на несколько складов.

Учет накладных расходов

В конфигурации «1С:Управление торговлей 8» предусмотрен учет различных видов накладных расходов. А именно:

  • транспортных расходов;
  • расходов на хранение;
  • таможенных пошлин и акцизов;
  • услуг собственных и сторонних организаций и т.д.

Накладные расходы могут относится на себестоимость товара.

Управление денежными средствами

Конфигурация «1С:Управление торговлей» регистрирует все кассовые и банковские операции и позволяет выписывать все необходимые документы. В программе предусмотрена возможность планирования входящих и исходящих платежей. На основе данных планирования создается платежный календарь, в котором могут быть учтены планируемые платежи по заказам покупателей и поставщиков. Есть возможность разносить оплаты по нескольким договорам, сделкам, по ранее запланированным платежам или заявкам на расходование денежных средств. Отправка и получение платежей может быть выполнена с помощью встроенной системы Клиент-банка. Денежные средства распределяются по статьям движения денежных средств. Есть учет фактических оборотов денежных средств в разрезе проектов.

Анализ данных

Конфигурация «1С:Управление торговлей» оснащена системой отчетов. Это мощный инструмент анализа торговой деятельности и товарооборота предприятия. Список отчетов сгруппирован по их назначению:

  • продажи;
  • закупки;
  • запасы (склад);
  • денежные средства и т.д.

Программа дает доступ к информации в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией. Например, можно получить данные о продажах по регионам товаров той или иной группы или отследить динамику продаж товаров за период с детализацией по дням. Наряду со стандартными отчетами в программе «1С:Управление торговлей» имеется универсальный механизм отображения данных любых регистров с помощью универсальных отчетов. Есть возможность построения диаграмм по данным универсальных отчетов. Универсальный отчет отображает данные по любому регистру в виде списка или в виде кросс-таблицы.

Средства анализа и мониторинга эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю)

Документ «Рапорт руководителю» – новый инструмент, позволяющий организовать систематическое информирование руководителя о состоянии дел на предприятии. Теперь, руководителю не нужно самому составлять запросы и даже просто запускать «1С:Управление торговлей». При соответствующей настройке «Рапорт руководителя» может в соответствии с заданным регламентом – например, каждый день в 20:00 или каждые 30 минут на протяжении дня – формировать и отправлять по заданным адресам электронной почты отчет о деятельности предприятия, в удобном и наглядном для руководителя виде. В отчете по умолчанию настроен оперативный анализ данных по показателям:

  • по объему продаж;
  • по дебиторской и кредиторской задолженности;
  • по движениям денежных средств в разрезе статей и т.д.

1С Управление торговлей. Рапорт рукводителю

Список показателей, необходимые в отчете может настраиваться индивидуально для каждого из руководителей отделов (служб) предприятия.

В отчете имеется графическое представление данных: графики сравнения различных показателей с запланированными или с такими же показателями за прошлые периоды.

Заказать программу, внедрение или получить консультацию можно по телефону:

Или в нашем интернет — магазине программ 1С.

См.также: