Внедрение 1С:УПП в ООО Mіele (Украина)

Дата публикации: 07-06-2013

Miele является единственной торговой маркой бытовой техники премиум класса, а также промышленного прачечного, моечного и дезинфекционного оборудования, представленной на пяти континентах земного шара.

Внедрение 1С:УПП в Miele (Украина)

Компания Miele существует с 1899 года. Годовой оборот её составляет порядка 3 миллиардов евро. Количество сотрудников по всему миру превышает 16 500 человек. Производство ведется на 12 площадках в Европе и Азии. Продукцию Miele, 23 товарных категории, представляют дочерние предприятия в 47 странах.

С момента своего основания компания исповедует инновационную философию развития, сформулированную основателями компании как правило: «Все лучше и лучше». Это касается как выпускаемой продукции, так и стандартов внутреннего корпоративного управления.

Стремление к повышению качества автоматизации учета и управления обусловило потребность украинского представительства Miele в использовании современного ERP-решения. Выбор был сделан в пользу локализованного комплексного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», поскольку «Управление производственным предприятием» уже несколько лет успешно используется в российском представительстве и хорошо себя зарекомендовало.

Партнером по автоматизации была определена компания «Интегра Сервис», обладающая значительными компетенциями и опытом во внедрении УПП. Немаловажным было и то, что специалисты «Интегра Сервис» в течение долгого времени поддерживали предыдущую учетную систему украинского представительства компании и хорошо ориентировались в специфике ее бизнес-процессов.

Специалистами ЧП «Интегра Сервис» были выполнены следующие подготовительные работы:

  • сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
  • начальные настройки системы для ведения учета;
  • подготовка схемы конвертации данных из предыдущей учетной системы;
  • оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • выполнено обучение на курсах сертифицированного обучения в учебном центре «Интегра Сервис» и на рабочих местах.

В ходе внедрения системы была учтена корпоративная специфика нашего учета и выполнена соответствующая адаптация и расширение функциональности типового решения, а именно:

  • реализован двухсторонний обмен с интернет-магазином;
  • разработаны и внедрены расширенные механизмы распределения затрат;
  • внедрена схема работы с торговыми агентами;
  • реализованы печатные формы документов, соответствующие корпоративным требованиям Miele;
  • адаптировано рабочее место менеджера по продажам, разработанное для российского представительства;
  • расширена функциональность решения в части планирования закупок;
  • создан механизм учета резервов отпусков и бонусов;
  • разработан и внедрен механизм учета затрат и товарной логистики при работе со сторонними перевозчиками;
  • созданы сервисные обработки для повышения скорости выполнения типичных операций (заполнение серийных номеров, создание требований-накладных);
  • реализована дополнительная управленческая отчетность.

В ходе внедрения специалисты «Интегра Сервис» активно взаимодействовали с IT-департаментом Miele CIS, что позволило использовать опыт и наработки по автоматизации других представительств Miele.

Кроме того, непосредственное участие в постановке задач приняло руководство украинского представительства. В итоге была создана действительно удобная в использовании система, существенно повысившая качество обработки информации и оперативность принятия решений.

С 1 апреля 2013 года система передана в промышленную эксплуатацию. В ходе реализации проекта внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест. Количество одновременно работающих пользователей достигает 15-20 человек.

В работе используются следующие подсистемы:

В настоящее время специалистами компании «Интегра Сервис»:

  • осуществляется абонентское сопровождение;
  • выполняется поддержка в рамках подписки на информационно-технологическое сопровождение.
В планах — дальнейшее развитие функциональности системы: внедрение подсистем бюджетирования и планирования продаж, розничной торговли.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале
Параметры Баллы
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оценка качества работы партнера «1С» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да

Отзыв о внедрении 1С:УПП в ООО Миле

Отзыв о внедрении 1С:УПП в ООО Миле

Отзыв о внедрении 1С:УПП в ООО Миле

Мы рекомендуем ЧП «Интегра Сервис» как надежную компанию с квалифицированным персоналом и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Директор ООО «Миле», Иванов В.А.

29.04.2013

Tagged on: