Комплексная автоматизация предприятия ЧНИККФ «Конкорд-ГЕЙ» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины»

Дата публикации: 02-06-2011

Компания «Конкорд-ГЕЙ» специализируется на продаже, ремонте и обслуживании сельскохозяйственной техники и запасных частей. До внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» учет велся в ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация для Украины».

В связи с ростом предприятия, появлением филиалов и повышением требований к качеству ведения учета было принято решение перейти на более современную платформу «1С:Предприятие 8».

В качестве базисного решения был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины». Выбор в пользу данной конфигурации обусловлен наилучшим соотношением цена/функциональность с точки зрения задач, стоявших на момент перехода.

На подготовительном этапе в течение месяца было проведено обучение персонала, подготовлены данные для переноса в новую учетную систему, реализованы специфические доработки, необходимые для запуска системы:

  • реализована система автоматического формирования документов при перемещении ТМЦ с центрального склада на филиалы;
  • созданы механизмы импорта заказов из специализированных каталогов запасных частей;
  • реализована система загрузки и анализа остатков товаров у поставщиков из xls-файлов;- настроено взаимодействие с системой «клиент-банк»;
  • произведено подключение фискальных регистраторов;
  • настроена распределенная база (офис + 3 филиала) в режиме автоматического обмена;
  • реализованы специфические печатные формы документов.

    При вводе в эксплуатацию были запущены и используются подсистемы:

  • управление продажами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление закупками;
  • управление розничной торговлей;
  • складской учет (ордерная схема);
  • учет банковских и кассовых операций;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет необоротных активов;
  • управление персоналом и расчет зарплаты;
  • бухгалтерский и налоговый учет.

    Результатом внедрения стало получение производительной системы, отвечающей требованиям предприятия и поддерживающей одновременную работу большого количества пользователей.

    В ходе эксплуатации системы ее функциональность была расширена, в частности реализованы дополнительные управленческие механизмы:

  • автоматическое распределение товаров между филиалами и центральным складом по точке заказа;
  • реализовано разграничение доступа бухгалтеров к информации о заработной плате сотрудников;
  • создана система анализа истории работы с заказами покупателей.

    В настоящее время продолжается активное сопровождение.Планируется дальнейшее развитие функциональности учетной системы:

  • реализация блока транспортной логистики;
  • создание подсистемы учета и управления сервисным обслуживанием сельскохозяйственного оборудования.

?

Информация о компании-Заказчике: Частная научно-исследовательская и комерчески-консультационная фирма «Конкорд-гей» занимается оптовой и розничной торговлей запчастями для сельскохозяйственных машин и оборудования, а также сервисным обслуживанием сельскохозяйственной техники.

Параметры внедрения:

Вариант работы 1С:Предприятия 8:

клиент-сервер

Количество используемых справочников:

103

Количество используемых видов документов:

100

Количество вводимых документов в день:

230

Среднее число строк в одном документе:

6

Общее число автоматизированных рабочих мест:

50

Среднее число одновременных подключений к базе

30

Украина, г Киев, Апрель 2011