Автоматизация завода ООО «Алеана» по производству пластиковых изделий на базе «1С:УПП»

Дата публикации: 08-09-2010

Компания «Алеана» занимается производством пластиковых изделий. Проект создан на базе «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины».

В рамках действующей конфигурации были автоматизированы следующие участки: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, складской учет, кадровый учет, расчет заработной платы, планирование, управленческий учет, управление производством.

Описание внедрения.

  • В ходе проекта были доработаны схемы бухгалтерского и налогового учета.
  • Участок управления продажами был переделан под специфику работы отдела продаж клиента.
  • Учитывая особенности распределения начисленной амортизации, был доработан участок управления оборудованием.
  • Специфика начисления заработной платы повлекла за собой изменения и на участке расчетов с персоналом.
  • Был добавлен табельный учет и механизм начисления заработной платы от выпуска готовой продукции.
  • Был доработан существующий механизм ордерного учета, реализованный в конфигурации.
  • Документы, связанные с производством, были доработаны с учетом специфики предприятия.
  • Реализованы дополнительные схемы распределения затрат на готовую продукцию.
  • На участке кадры организаций были доработаны некоторые печатные формы документов и отчетов, а также добавлены новые реквизиты в справочниках и регистрах.
  • На участке планирования добавлены новые отчеты.
  • Реализована выгрузка информации в базу данных АСУТП.
  • Созданы ряд отчетных форм для визуализации информации из базы данных АСУТП.
  • Настроена распределенная информационная база, посредством которой реализован учет затрат удаленных подразделений.
  • В настоящее время активно внедряется подсистема «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» «Бюджетирование».

Параметры внедрения.

  • Вариант работы: клиент-сервер.
  • Количество информационных баз «1С:Предприятие 8.0» — 1.
  • Количество справочников: 132.
  • Количество видов документов: 138.
  • Количество вводимых документов в день: 500.
  • Среднее число строк в одном документе: 23.
  • Объем информационной базы на момент описания 15Гб. Общее число автоматизированных рабочих мест: 60. Среднее число одновременных подключений к базе: 50.