Автоматизация предприятия ОАО «Комфорт-Сервис» на базе «1С: УПП 8»

Дата публикации: 08-09-2010

Проект реализован на базе «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины».

Компания ОАО «Комфорт-Сервис» занимается производством инженерных сооружений в строительстве (системы климат-контроля), торговлей, производством оборудования и комплектующих к системам климат-контроля.

Причинами для внедрения системы автоматизации явилась необходимость оперативного получения надежной полной и достоверной информации для управленческих решений холдинга (21 предприятие).

Существующие на момент принятия решения разрозненные системы учета компании не позволяли обеспечить этого. Выбор в пользу «1С:Предприятие 8» руководство предприятия сделало исходя из оптимального соотношения параметров: цена/функционал/поддержка.

Внедрение системы даст предприятию единую информационную среду, повысит эффективность работы сотрудников, позволит автоматизировать систему управления и планирования материальными и финансовыми ресурсами предприятия.

Описание внедрения.

Выполнен первый этап работ по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»:

  1. Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей.
  2. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах.
  3. Проведены работы по первоначальной настройке установленного программного продукта.
  4. Сформированы справочники номенклатуры, контрагентов, сделаны настройки параметров учета, созданы пользователи, определены права доступа. Проведены консультации по основам администрирования информационных баз.
  5. Проведено начальное обучение пользователей работе с подсистемами «Управление запасами», «Управление закупками», «Управление продажами», «Управление оборудованием», «Управление денежными средствами», «Кадры».
  6. Внесены справочники «Основные средства», «Номенклатура», «Контрагенты» и «Физические лица». Внесены остатки подсистемы «Управление запасами».
  7. Настроена и эксплуатируется подсистема «Бюджетирование» и «Основные средства».

Ведутся проектные работы по созданию функционала, учитывающего специфику предприятия.Планируется запуск перечисленных выше подсистем в тестовом режиме с дальнейшим переходом к опытной и промышленной эксплуатации. Кроме этого планируется развитие функционала по направлению расчета единичных спецификаций в мелкосерийном производстве, подготовки коммерческих предложений, ведения проектов по монтажу.

Параметры внедрения:

  • Вариант работы: клиент-сервер.
  • Количество справочников: 21.
  • Количество видов документов: 15.
  • Количество вводимых документов в день: 30.
  • Среднее число строк в одном документе: 10.
  • Объем информационной базы на момент описания: 2 Гб.
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 20.
  • Среднее число одновременных подключений к базе: 4.