Автоматизация Корпорации «Первая Риэлторская Группа» на базе «1С:УПП»

Дата публикации: 02-09-2010

До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» учет на предприятии велся с помощью программ «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерия для Украины» и MS Excel. С ростом требований руководства к оперативности получения отчетности, а также необходимости ведения учета по МСФО и бюджетирования, появилась потребность в единой информационной системе, более современной, более гибкой и более производительной. После изучения информации о возможностях программы «Управление производственным предприятием», размещенной фирмой «1С» на сайте, Заказчик принял решение внедрять именно эту конфигурацию. Поскольку на протяжении нескольких лет руководство Заказчика было знакомо с качеством обслуживания клиентов Внедренческого Центра  «Интегра», выбор был остановлен на ВЦ «Интегра» в качестве партнера по реализации проекта автоматизации.

На момент внедрения аутсорсинговые услуги предоставлялись около 20-ти организациям. Поэтому требовалось оперативно решить вопросы переноса справочников и остатков в новую систему, обучить персонал и сделать необходимые доработки. Поскольку нагрузка на персонал не позволяла провести обучение с отрывом от производства, обучение персонала Заказчика проводилось непосредственно на рабочих местах. На первом этапе внедрены следующие подсистемы:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • кадры организаций;
  • расчет зарплаты организаций;
  • управление оборудованием;
  • нематериальные активы;
  • малоценные необоротные активы и МБП;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление денежными средствами.

Выполнены доработки по расширению функционала типовой конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ «1С:Предприятие 8»:

  • налог на рекламу;
  • возврат услуг от покупателя;
  • подключен терминал сбора данных ChipherLab 8001 для проведения инвентаризации ОС, настроена печать шрих-кодов ОС на принтере ZEBRA 2824TLB;
  • печатные формы кадровых документов в формате Word;
  • начисление компенсации за мобильную связь;
  • механизма учета НДС по необлагаемой деятельности;
  • акт передачи доверителю;
  • отчеты по валовым доходам и расходам с аналитикой по контрагентам;
  • оплата авансовых расходов на платежную карточку;
  • оперативный план-фактный анализ движения денежных средств;
  • отслеживания использованного отпуска с учетом предыдущих периодов.

На втором этапе частично внедрена подсистема бюджетирования с незначительными доработками: реализован оперативный бюджет денежных средств. На третьем этапе проекта планируется внедрить подсистему учета по МСФО. Внедрение системы позволило риэлторским компаниям сосредоточиться на ведении профильного бизнеса, а корпорации качественно обслуживать агентства недвижимости для создания цивилизованного, европейского рынка услуг в сфере недвижимости.

 

 

О Корпорации «Первая Риэлторская Группа»

Корпорация «Первая Риэлторская Группа» – результат реализации новой модели ведения риэлторского бизнеса, основанной на выполнении функций аутсорсинга для агентств недвижимости. Основными задачами управляющей корпорации является предоставление Риэлторским компаниям аутсорсинга бизнес-процессов, которые не являются для агентств основными бизнес-образующими. На аутсорсинг корпорации переданы: сфера финансов и бухгалтерского учёта, юридические, ИТ, рекрутинговые, рекламные, охранные, коммуникационные, транспортные, хозяйственные и административные функции. Это позволяет риэлторским компаниям сосредоточиться на ведении профильного бизнеса, а корпорации качественно обслуживать агентства недвижимости для создания цивилизованного, европейского рынка услуг в сфере недвижимости.

Общая численность компании (включая филиалы): 180

Технические параметры внедрения:

Вариант работы: клиент-сервер

Количество используемых справочников:

70
Количество используемых видов документов: 89
Количество вводимых документов в день: 290
Среднее число строк в одном документе: 4
Объем информационной базы (Гб) на момент описания: 1,6
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Среднее число одновременных подключений к базе: 15