Редакция 2.1 конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Дата публикации: 21-02-2017

Вышла в новая редакция 2.1 конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» с поддержкой нового плана счетов,  согласно приказу № 1203 от 31.12.2013 года «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета в государственном секторе». Конфигурация разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3».

1С:Комплексный учет для бюджетных организаций Украины, ред.2.0

Ключевые изменения в конфигурации

  • Внесены изменения в соответствии со стандартами ведения бухгалтерского учета в гос.секторе, действующие с 01.01.2017 г.
  • Предусмотрена выгрузка данных из других программ, включая предыдущие версии конфигурации 1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины».
  • Добавлены опции ведения дополнительной аналитики на счетах доходов и расходов, и опции ведения доходов и расходов в разрезе подразделений.
  • Имеется возможность включения дополнительного учета финансирования, обязательств и денежных средств на 9 классе счетов.
  • Реализован механизм учета выполнения договорных отношений в разрезе номенклатуры поставки.
  • Для всех объектов системы можно включить учет «версионирования» объектов.

Варианты поставки  «1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины»

Новая редакция конфигурации включена во все поставки 1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, а именно:

Название поставки

Цена, в грн. на 21.02.2017

Программная защита Аппаратная защита
Поставка для 10 пользователей + «клиент-сервер»
1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины. Комплект на 10 пользователей + клиент-сервер 28080 32340
Поставка для 10 пользователей + «клиент-сервер»
1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины. Комплект на 5 пользователей + клиент-сервер 13260 15300
Поставка для 1 пользователя
1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (ПРОФ версия) 9948 11460
1С:Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (базовая версия) 2340

Ограничения базовой версии

Программа «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины. Базовая версия» имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ:

  • нельзя вести учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе данных;
  • с одной базой данных, одновременно, может работать только один пользователь;
  • нельзя вносить изменения в конфигурацию (отсутствует «Конфигуратор»);
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте (MS SQL, IBM DB2, PostgresQL, Oracle);
  • не предусмотрена работа распределенных информационных баз;
    не поддерживается СОМ-соединение и Automation – сервер.

Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» версии ПРОФ, не имеющую указанных ограничений.

Нормативные документы которым соответствует функционал программы

По вопросом приобретения внедрения и обучения работе с программой звоните:

Обучение работе с программой

Предлагаем пройти обучение на курсе: